Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Порекомендуйте отличное моторное масло 5в-30

Порекомендуйте отличное моторное масло 5в-30 1 рік 3 місяців тому #3378703

• Peter
  • Peter аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 225
  • Репутація: 0
У меня возник вопрос про выбор моторного масла. Я совсем не разбираюсь в этом, а вот надо бы уже поменять масло в моей машине. Что такое 5w-30? И какое масло лучше выбрать для моего авто? Я слышал, что это как-то связано с вязкостью, но ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста!
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Порекомендуйте отличное моторное масло 5в-30 1 рік 3 місяців тому #3378821

• AngelH
  • AngelH аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 96
5w-30 действительно обозначает вязкость масла. Первая цифра "5" означает вязкость при низких температурах, а вторая цифра "30" - при высоких. Это масло подходит для большинства современных двигателей, особенно если ты не экстремально используешь авто. Но все зависит от марки, модели и года выпуска машины. Рекомендую обратить внимание на спецификации, которые указаны в руководстве к твоему авто.

Порекомендуйте отличное моторное масло 5в-30 1 рік 3 місяців тому #3378824

• Peter
  • Peter аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 225
Теперь стало понятнее. Но все равно, выбор огромный, и я запутался. Как мне понять, какую модель масла выбрать? И есть ли у них какие-то различия в качестве?

Порекомендуйте отличное моторное масло 5в-30 1 рік 3 місяців тому #3378837

• klyarov
  • klyarov аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 139
Peter пише:
У меня возник вопрос про выбор моторного масла. Я совсем не разбираюсь в этом, а вот надо бы уже поменять масло в моей машине. Что такое 5w-30? И какое масло лучше выбрать для моего авто? Я слышал, что это как-то связано с вязкостью, но ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста!