Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Покупка чехла на iPhone 15 Pro Max

Покупка чехла на iPhone 15 Pro Max 11 місяців 5 днів тому #3852167

• Peter
  • Peter аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 225
  • Репутація: 0
Я только что купил новенький iPhone 15 Pro Max и ищу подходящий чехол. Хочу что-то стильное, но и защитное. Я совсем новичок в этом, так что не уверен, какой материал лучше выбрать, и на что обращать внимание. Нужен ли мне водонепроницаемый чехол? И как насчет падений, мне нужно что-то суперпрочное или обычного защиты хватит? Также я бы хотел, чтобы чехол был не слишком толстым, чтобы не утяжелять телефон.
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Покупка чехла на iPhone 15 Pro Max 11 місяців 5 днів тому #3852171

• AngelH
  • AngelH аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 96
Я понимаю твои опасения, выбор чехла для такого телефона - это важно. Если ты часто находишься на улице или ведешь активный образ жизни, рассмотри вариант с водонепроницаемым чехлом. По поводу падений - я бы порекомендовал что-то с усиленными углами, так как они чаще всего получают удар при падении. Материалы бывают разные, но силикон или поликарбонат обеспечат хорошую защиту и не добавят много веса. Еще обрати внимание на чехлы с подставкой, они удобны для просмотра видео.

Покупка чехла на iPhone 15 Pro Max 11 місяців 5 днів тому #3852172

• Peter
  • Peter аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 225
Да, я действительно веду достаточно активный образ жизни, так что водонепроницаемость и усиление углов - это то, что мне нужно. Я подумаю над силиконовым или поликарбонатным вариантом. А как насчет цвета и дизайна? Я хочу что-то стильное, но не слишком броское. Есть ли бренды, которые вы бы рекомендовали? И еще вопрос, насколько эти материалы влияют на беспроводную зарядку?

Покупка чехла на iPhone 15 Pro Max 11 місяців 5 днів тому #3852177

• klyarov
  • klyarov аватар