Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Какое шампанское купить?

Какое шампанское купить? 1 рік 4 місяців тому #3895120

• AngelH
  • AngelH аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 111
  • Репутація: 0
Я вот решила выбрать шампанское для вечеринки, но честно говоря, в этом совсем не разбираюсь. Мне говорили, что есть разные виды – брют, сухое, полусухое, и так далее. Что это вообще значит? Какой вкус у разных типов? Как правильно выбрать шампанское, чтобы оно всем понравилось и подошло к разным блюдам? Я бы хотела, чтобы оно было качественным, но и не слишком дорогим. Есть ли какие-то марки, на которые стоит обратить внимание?
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Какое шампанское купить? 1 рік 4 місяців тому #3895121

• klyarov
  • klyarov аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 163
Отличный выбор – шампанское всегда добавляет празднику особенный шарм. Выбор зависит от предпочтений гостей и типа блюд. Брют – это сухое шампанское, в нём меньше сахара, оно отлично подходит к лёгким закускам и морепродуктам. Если предпочитают что-то сладкое, можно взять полусухое или даже сладкое шампанское. Хороший выбор – классические марки из Франции, но есть и доступные варианты хорошего качества из Италии или Испании. Обратите внимание на маркировку и страну производства. Что касается цены, она не всегда говорит о качестве, так что лучше ориентироваться на отзывы и рекомендации.

Какое шампанское купить? 1 рік 4 місяців тому #3895123

• AngelH
  • AngelH аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 111